Телефония фиксирует все пропущенные звонки и менеджеры будут вовремя перезванивать клиентам. Вы сможете анализировать причины пропущенных звонков и уменьшать их количество.
Администратору не придется вручную записывать номер телефона клиента.
Например, — на кого направится звонок, если трубку не подняли спустя 10 секунд, или кому направится звонок, если позвонили в нерабочее время.
Вы можете настроить голосовое приветствие и направить клиента по голосовому меню к нужному сотруднику.
За дополнительную плату вы можете подключить модуль “Запись разговоров”. Записанные разговоры будут доступны для скачивания и прослушки в течение года. Прослушка звонков позволит оценить качество обслуживания (соответствие скрипту, вежливость, наличие слов-паразитов).
Легко отслеживать эффективность каждой рекламной активности, если к номеру телефона подключить коллтрекинг — код, который устанавливается на сайт и подменяет телефонные номера, в зависимости от того, откуда пришел посетитель: с Яндекс.Директа или баннера в центре города.